Проектный менеджмент

 

 

Программа учит управлять предприятием, исходя из анализа рынка и макроэкономических условий. Вы разберетесь в тонкостях долгосрочного планирования и сможете строить устойчивый бизнес даже в условиях глобальной нестабильности.

 

Что вы будете знать и уметь?

На первом году обучения вы начнете изучать методологию научных исследований, концепции современного менеджмента и экономики, финансовый менеджмент, социально-экономическое прогнозирование, иностранный язык. Также вы будете осваивать управленческую экономику, методы исследования в менеджменте, современный стратегический анализ, корпоративные финансы, теорию организации и организационное поведение.

 

На втором году обучения вы начнете разбирать более сложные и узкоспециализированные предметы своего направления. Вы будете изучать маркетинг, управление человеческими ресурсами, правовое регулирование управленческой деятельности, управленческий учет, управление проектами и рисками. Также вы будете изучать моделирование потребительского поведения, исследовать цикличность экономических процессов, осваивать методы научных исследований. Вам будут преподаваться такие направления, как управление конкурентными преимуществами, технологии преимуществами, технологии управления брендом, функциональные стратегии и инвестиционный менеджмент.

Чему вы научитесь?

Менеджмент XXI века

  • Новая парадигма менеджмента.
  • Особенности менеджмента в эпоху геополитических трансформаций.
  • Современные концепции менеджмента: концепция «двигателя лидерства» Н. Тичи, «эмоциональное лидерство» Манфреда Кете де Вриса.

 

Конкурентные стратегии

  • Оценка и индексы конкурентоспособности.
  • Принципы конкурентной политики.
  • Основные концепции конкурентной борьбы: борьба за потребителя и борьба с конкурентами.
  • Наступательные и оборонительные стратегии.
  • Стратегии вертикальной и горизонтальной дифференциации производства.
  • Реализация конкурентных стратегий.

Финансовые стратегии

  • Финансовая политика формирования капитала и его структуры.
  • Политика формирования финансовых ресурсов.
  • Финансовая политика управления активами.
  • Политика управления финансовыми рисками.
  • Дивидендная политика.

 

Маркетинговые стратегии

  • Разработка стратегии портфеля фирмы.
  • Конфронтационные стратегии.
  • Кооперационные стратегии.
  • Инновационные стратегии.
  • Стратегия охвата рынка.
  • Товарные стратегии.
  • Ассортиментные стратегии.

Документы об образовании

http://kem-sinergy.ru/ob-universitete/novosti

 

Свидетельство о государственной аккредитации

http://kem-sinergy.ru/ob-universitete/svidetelstvo-o-gosudarstvennoy-akkreditacii

 

Срок обучения магистров: 2,5 года.