Event-менеджмент
В процессе обучения вы будете ЗНАТЬ:
- роль, значение и место event-менеджмента в коммуникационной сфере;
- роль event-мероприятий в структуре коммуникативного пространства;
- функции event-менеджмента;
- объекты и методы event-менеджмента;
роль имиджа в социальной действительности;
- методику планирования и проведения event-мероприятий
УМЕТЬ:
- разрабатывать концепции мероприятий, генерировать идеи;
- презентовать концепции, готовить предложения, формировать визуализации проекта (пригласительные, тизеры, баннеры, декорации, подарки);
- организовывать и планировать работу проектной группы, моделировать мероприятия, предвидеть логистику через основные проектные документы;
- анализировать и подбирать подрядчиков, составлять бриф;
- планировать проведение event-проектов, бюджетировать;
- писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта;
- формировать развлекательные программы мероприятия (подбор артистов, ведущих, промоутеров);
- создавать пост-проектную отчетность
ВЛАДЕТЬ:
- методами планирования event-проектов;
- методами бюджетирования event-проектов;
- методами логистики при проведении event-проектов;
- приемами писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта.
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:
от 3,5 до 4,5 лет, в зависимости от предыдущего образования.