Event-менеджмент

В процессе обучения вы будете ЗНАТЬ:

  • роль, значение и место event-менеджмента в коммуникационной сфере;
  •  роль event-мероприятий в структуре коммуникативного пространства;
  •  функции event-менеджмента;
  •  объекты и методы event-менеджмента;

 роль имиджа в социальной действительности;

  •  методику планирования и проведения event-мероприятий

 

 

УМЕТЬ:

  • разрабатывать концепции мероприятий, генерировать идеи;
  •  презентовать концепции, готовить предложения, формировать визуализации проекта (пригласительные, тизеры, баннеры, декорации, подарки);
  •  организовывать и планировать работу проектной группы, моделировать мероприятия, предвидеть логистику через основные проектные документы;
  •  анализировать и подбирать подрядчиков, составлять бриф;
  •  планировать проведение event-проектов, бюджетировать;
  •  писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта;
  •  формировать развлекательные программы мероприятия (подбор артистов, ведущих, промоутеров);
  •  создавать пост-проектную отчетность

ВЛАДЕТЬ:

  • методами планирования event-проектов;
  • методами бюджетирования event-проектов;
  • методами логистики при проведении event-проектов;
  • приемами писать сценарии мероприятий, тайминг мероприятия и разрабатывать логистику реализации проекта. 

 

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ:

от 3,5 до 4,5 лет, в зависимости от предыдущего образования.